22 февраля | Мастер-класс Максима Ильяхова  →

22 февраля
Впервые в Краснодаре 

Максим Ильяхов

Текст для бизнеса:как писать в 2019 году

Краснодар

22 февраля 2019

10:00 - 18:00

22 февраля. Впервые в Краснодаре 

Максим Ильяхов

Текст для бизнеса: 
как писать в 2019 году

Краснодар

22 февраля 2019

10:00 - 18:00

Мастер-класс для тех, кто работает 
с копирайтерами и сам пишет тексты

Научитесь отличать профессионального копирайтера от дилетанта и увидите, за какие тексты стоит платить деньги. Поймете, как управлять вниманием клиентов с помощью текста. Узнаете, как писать сильные продающие тексты без воды

Цель: показать участникам, как изменился мир рекламного текста и как бизнесу оставаться в нем актуальным

Формат: мастер-класс для 200 участников.  
Видеозаписи и онлайн-трансляции не будет. Только живое участие

Для кого: для руководителей, маркетологов и копирайтеров

Максим Ильяхов покажет, как изменился
мир рекламного текста и как бизнесу 
оставаться в нем актуальным

Как привлекать и удерживать внимание клиента, если он постоянно отвлекается на Инстаграм и Ютуб: разбор примеров и кейсов

О чем писать, чтобы завоевать доверие клиента: убедительность, работа 
с эмоциями и разумом, подача фактов

Тональность, стиль и душа в рекламном тексте: где уместна игра, а где лучше писать сдержанно, ошибки в выборе тональности

Как выгодно показывать свои преимущества: что делать, когда преимуществ нет, формулы УТП, как они работают и почему они не работают

Разбор рекламных текстов участников мастер-класса

Мастер-класс для тех,
кто работает 
с копирайтерами 

и сам пишет тексты

Научитесь отличать профессионального копирайтера от дилетанта и увидите, за какие тексты стоит платить деньги. Поймете, как управлять вниманием клиентов с помощью текста. Узнаете, как писать сильные продающие тексты без воды

Цель: показать участникам, как изменился мир рекламного бизнеса и как бизнесу оставаться в нем актуальным

Формат: мастер-класс для 200 участников.  Видеозаписи и онлайн-трансляции не будет. Только живое участие

Для кого: для руководителей, 
и копирайтеров

Максим Ильяхов покажет, как изменился мир рекламного текста и как бизнесу оставаться в нем актуальным

Как привлекать и удерживать внимание клиента, если он постоянно отвлекается на Инстаграм и Ютуб: разбор примеров и кейсов

О чем писать, чтобы завоевать доверие клиента: убедительность, работа с эмоциями и разумом, подача фактов

Тональность, стиль и душа 
в рекламном тексте: где уместна игра, а где лучше писать сдержанно, ошибки в выборе тональности

Как выгодно показывать свои преимущества: что делать, когда преимуществ нет, формулы УТП, 
как они работают и почему они 
не работают

Разбор рекламных текстов участников мастер-класса

Кто такой Максим Ильяхов

Редактор, копирайтер и преподаватель

Автор курсов по информационному стилю и редактуре. Учит убирать мусор из текстов и делать их полезными и лаконичными

Создал сервис «Главред»: вставляете в него свой текст — он показывает слабые стороны и рекомендует, как улучшить

Главный редактор «Тинькофф-журнала» самого крупного онлайн-банка России

Ректор Школы редакторов дизайн-бюро Артёма Горбунова.

Запустил собственную рассылку «Главред». Её открываемость — 69–99%.

Кто такой 
Максим Ильяхов

Редактор, копирайтер и преподаватель

Автор курсов по информационному стилю и редактуре. Учит убирать мусор из текстов и делать их полезными 
и лаконичными

Создал сервис «Главред»: вставляете 
в него свой текст — он показывает слабые стороны и рекомендует, 
как улучшить

Главный редактор «Тинькофф-журнала» 
самого крупного онлайн-банка России

Ректор Школы редакторов дизайн-бюро Артёма Горбунова.

Запустил собственную рассылку «Главред». Её открываемость — 69–99%.

Выберите формат участия

Стандарт

Средние и дальние ряды

Комплект раздаточных материалов

Кофе-брейки

Сертификат участника

Фотоотчет события

4900 ₽

Бизнес

Первый ряд за столом 
(всего 14 мест)

Комплект раздаточных материалов

Кофе-брейки

Сертификат участника

Фотоотчет события

Пакет материалов мастер-класса 
в электронном виде

Книга «Пиши, сокращай»

9900 ₽

Выберите формат участия

Стандарт

Средние и дальние ряды

Комплект раздаточных материалов

Кофе-брейки

Сертификат участника

Фотоотчет события

4900 ₽

Бизнес

Первый ряд за столом 
(всего 14 мест) 

Комплект раздаточных материалов

Кофе-брейки

Сертификат участника

Фотоотчет события

Пакет материалов мастер-класса  
в электронном виде

Книга «Пиши, сокращай»

9900 ₽

Где пройдет мастер-класс

Бизнес-центр «Европа» 

Краснодар, ул. Северная 319

Отзывы участников курсов Максима 

Анастасия Козырева

Сотрудник Московской бизнес-школы, участник курса «Разумный email-маркетинг»

Я получила клевый результат. Я поняла,
как систематизировать наши рассылки, какие настроить цепочки и как измерять эффективность. Это и теория, которую нигде особо не встретишь, и практика.

Александр Чайковский

Руководитель студии копирайтинга, участник курса «Разумный email-маркетинг»

Понравилась подача материала. Было все структурировано. Максим делился опытом ведения рассылки в «Мегаплане»
и «Главреда». Самое полезное — все могли рассказать о своих проектах, и Максим показывал как можно улучшить рассылки.

Татьяна Грачёва

Редактор пользовательской документации Яндекса

Мне понравилось. Впервые за 14 лет работы с текстом я проходила такое интенсивное профессиональное обучение.

При работе с текстом многое обычно определяется на уровне интуиции — Максим это приводит
в систему. Чтобы сделать текст ёмким, он выделяет устойчивые группы слов и чёткую схему структурирования материала. Получается работающая система по ужиманию текста.

Помимо лексики и структуры текста много внимания уделяется визуальной подаче и психологии читателя.

Мария Сысойкина

Главный редактор 1С-Битрикс

Я всегда считала, что пишу хорошие тексты. После курса поняла, что трачу силы и время не на содержание, а на эмоции и красивости. И смысл в моих текстах погребён под кучей словесной шелухи.

Решила свою давнюю проблему — жалость к чужим текстам, которые приходится редактировать. Пропало чувство «ну автор же старался, вроде понятно, оставлю как есть». Сокращаю и переписываю безжалостно. Каждый плохой текст рассматриваю как хорошую тренировку новых навыков.

Отзывы участников курсов Максима

Анастасия Козырева

Сотрудник Московской бизнес-школы, участник курса «Разумный email-маркетинг»

Я получила клевый результат. Я поняла, как систематизировать наши рассылки, какие настроить цепочки 
и как измерять эффективность. Это 
и теория, которую нигде особо
не встретишь, и практика. 

Александр Чайковский

Руководитель студии копирайтинга, участник курса «Разумный email-маркетинг»

Понравилась подача материала. Было все структурировано. Максим делился опытом ведения рассылки в «Мегаплане» и «Главреда». Самое полезное — все могли рассказать
о своих проектах, и Максим показывал как можно улучшить рассылки.

Татьяна Грачёва 

Редактор пользовательской документации Яндекса

Мне понравилось. Впервые за 14 лет работы с текстом я проходила такое интенсивное профессиональное обучение.

При работе с текстом многое обычно определяется на уровне интуиции — Максим это приводит
в систему. Чтобы сделать текст ёмким, он выделяет устойчивые группы слов и чёткую схему структурирования материала. Получается работающая система по ужиманию текста.

Помимо лексики и структуры текста много внимания уделяется визуальной подаче и психологии читателя.

Мария Сысойкина

Главный редактор 1С-Битрикс

Я всегда считала, что пишу хорошие тексты. После курса поняла, что трачу силы и время не на содержание, а на эмоции и красивости. И смысл в моих текстах погребён под кучей словесной шелухи.

Решила свою давнюю проблему — жалость к чужим текстам, которые приходится редактировать. Пропало чувство «ну автор же старался, вроде понятно, оставлю как есть». Сокращаю 
и переписываю безжалостно. Каждый плохой текст рассматриваю как хорошую тренировку новых навыков.

Клиенту плевать на ваши длинные тексты

«Копирайтеры застряли в начале двухтысячных, когда было модно писать многословные водянистые лендинги и спорить о «вы» с заглавной. Сейчас время изменилось: клиенту глубоко плевать на ваши длинные тексты, их нужно захватывать по-новому. Не дайте запудрить себе мозги тем, кто продает свою работу по рублю за знак».

— Максим Ильяхов, ректор Школы редакторов

Клиенту плевать на ваши длинные тексты

«Копирайтеры застряли в начале двухтысячных, когда было модно писать многословные водянистые лендинги и спорить о «вы» с заглавной. Сейчас время изменилось: клиенту глубоко плевать на ваши длинные тексты, их нужно захватывать по-новому. Не дайте запудрить себе мозги тем, кто продает свою работу по рублю за знак».

— Максим Ильяхов, ректор Школы редакторов

/ Мы в соцсетях

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Кузнечная, 4, 8 этаж

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752

Информация на сайте не является публичной офертой. 

Мероприятие закрытое, регистрация и оплата обязательна. 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в формат участия и отказать в участии без объяснения причин.